Икона Святого Равноапостольного князя Владимира

Свято-Владимирская
Православная церковь

3163 Purcell's Cove Road, Halifax, NS

Join us on facebook   Follow our Youtube channel

Финансовые вопросы

Затраты прихода

Свято-Владимирская Православная церковь существует только на пожертвования частных лиц, главным образом наших прихожан. Никакие правительственные, культурные или церковные организации не принимают участия в финансировании нашего прихода. Его будущее — исключительно в наших с вами руках!

Кто-то, может быть, подумает: «Но ведь это храм Божий — при чем же тут деньги? Можно, в конце концов, хотя бы здесь не думать и не говорить о деньгах?!» Конечно, это храм Божий, но и у храма есть финансовые нужды, без которых он просто не может физически существовать:

  • Материальные объекты, используемые во время богослужения (свечи, масло для лампад, уголь, ладан, вино для причастия и т.д.)
  • Оклад настоятеля храма
  • Церковная утварь, богослужебные книги, облачения, лампады, иконы и т.п.
  • Обслуживание здания (электричество, отопление, уборка снега, страховка, мелкий ремонт и т.п.)
  • Питьевая вода, а также чай и кофе для трапезной
  • Книги для церковной библиотеки и материалы для занятий детей в воскресной школе
  • Административные нужды (банковский счет, конверты, почтовая пересылка и т.д.)

Кроме того, наш приход регулярно делает посильные пожертвования другим благотворительным организациям, как местным, так и интернациональным.

Чем вы можете помочь

candles for sale Существует много способов финансово поддержать наш приход:

  • Пожертвовать деньги или чек, положив их в корзину для сбора (обносится во время каждой Божественной Литургии) или в ящик для пожертвований в притворе (слева от входной двери)
  • Купить свечи, церковные календари, иконы или другие товары в церковной лавке
  • Послать электронное пожертвование — в любое время суток и из любой точки земного шара — через PayPal (см. ниже)
  • Купить что-то нужное для церкви (так называемое «пожертвование имущества»), предварительно обговорив покупку с настоятелем храма, казначеем или членом приходского совета

Жертвовать на храм — крайне важно, даже если ваша жертва невелика (вспомните евангельское повествование о лепте вдовицы: Марк 12:41-44). Однако не менее важны ваше регулярное присутствие на службах, а также ваше время и способности!

Вы можете помочь содержать нашу церковь в чистоте и порядке. На доске объявлений в притворе вывешен список дежурств по храму (мытье посуды, покос травы, уборка храма после службы). Вы также можете принять участие в приготовлении пищи для общеприходской трапезы, выпечке просфор для Литургии и т.п.

Кроме того, мы приветствуем любые идеи и инициативы по сбору средств на содержание церкви, а также покупку или строительство нового здания.

Десятина

Из Ветхого Завета идет замечательная традиция: жертвовать 10% — так называемую десятину — от своего дохода на храм Божий (Второзаконие 14:22-26).

Многие из наших прихожан жертвуют десятину на храм. Кроме того, и сам приход отчисляет 10% от всех получаемых им средств в счет канадской архиепископии Православной Церкви в Америке, чтобы обеспечить поддержку руководящему органу нашей Церкви — епископу и администрации, которые не имеют других средств к существованию и поэтому всецело зависят от наших пожертвований.

Примечание: Средства, целенаправленно пожертвованные на кампанию по сбору средств на строительство или покупку нового храма, не облагаются десятиной: они полностью остаются в нашем приходе.

Квитанции для налогов

Свято-Владимирская Православная Церковь зарегистрирована в качестве благотворительной организации в канадской налоговой инспекции (Canada Revenue Agency). Для того чтобы получить квитанцию о благотворительном пожертвовании («charitable donation receipt»), укажите свое полное имя и адрес на конверте с пожертвованием, и в конце года вам будет выписана квитанция на общую сумму, пожертвованную в данном году. Если вы купили что-то нужное для церкви и предоставили свой кассовый чек, он также будет учитываться в годовой сумме пожертвований наряду с денежными вложениями.

Приложив эту квитанцию к ежегодной налоговой декларации, вы можете получить от правительства частичный возврат пожертвованных вами средств (в зависимости от размера пожертвования, вашего дохода и провинции, в которой вы проживаете). Более подробную информацию смотрите на сайте CRA.

Церковные таинства

Таинства Православной Церкви не покупаются и не продаются. Доступ к ним имеет каждый вне зависимости от своего дохода.

Тем не менее, существует благочестивая традиция посильно вознаграждать священника, певчих (если они принимали участие в службе) и сам приход в знак признательности за службу и, в некоторых случаях, компенсировать понесенные ими расходы (например, на дорогу).

Деньги, пожертвованные непосредственно священнику или певчим, не регистрируются как благотворительное пожертвование, поскольку они не проходят через приходо-расходные книги.

Кампания по сбору средств на новую церковь

Здание церкви в Purchell’s Cove, в котором сейчас обитает наш приход, — это расформированная англиканская церковь, которую мы снимаем в обмен на оплату расходов по содержанию здания. Однако нашей заветной мечтой является обретение своего собственного храма (через покупку этого или какого-то другого существующего здания или постройку нового).

Как древние Израильтяне на пути к Земле Обетованной, народ Божий странствует по свету, пока не найдет себе постоянного пристанища. Когда христианская вера начала распространяться по земле, Отцы Церкви основывали по всему свету храмы для служения Христу и Святой Троице.

Вот так и сейчас в нашем приходе стоит потребность обрести свое собственное место для постоянного церковного общения, стать основателями нового Православного храма. Он послужит не только нам, но и нашим детям, внукам и правнукам, и будет светочем веры Христовой в Галифаксе и Новой Шотландии.

Capital Campaign dome chart Начиная с 2013 года мы активно собираем средства для осуществления этой заветной цели. Отчет о собранных средствах вы можете увидеть на стенде «Купол» в притворе (справа от входной двери).

Даже если ваши возможности ограничены, мы просим вас внести посильную лепту. Речь идет о сверхурочном, целенаправленном пожертвовании, в дополнение к поддержке текущих нужд прихода. Деньги, пожертвованные на эту кампанию, не будут использоваться ни в каких других целях, кроме как на покупку или строительство постоянного храма.

Спонсирование нового храма возможно различными путями: одноразовым пожертвованием, регулярными внесениями дополнительных сумм в специально маркированных конвертах или кредитной картой через сервис Paypal.

Пожертвовать сейчас

Спонсорские обязательства (PDF)

Скачать буклет с подробным описанием нашей кампании по сбору средств

Дальнейшая информация

Дополнительную информацию о финансовой стороне работы нашего прихода вы можете почерпнуть из брошюры Финансы Свято-Владимирской Православной Церкви в вопросах и ответах. Если у вас есть еще вопросы, задавайте их по электронной почте , и кто-либо из приходского совета вам обязательно ответит.

Icon of St.Vladimir, Prince of Kiev

St.Vladimir Orthodox Church

3163 Purcell's Cove Road, Halifax, NS

Join us on facebook   Follow our Youtube channel

Financial Support of St. Vladimir’s

Our Financial Obligations

St. Vladimir church exists only on our parishioners’ and other private people’s donations. It’s not financially supported by any government, cultural, or church structures. So, it is solely in our own hands to make it live long and prosper!

You may ask, “Why does St. Vladimir’s need money anyway? This is a holy place, and at least here we should not worry about money!” It is a holy place indeed, but there are expenses which still need to be covered:

  • Liturgical supplies (candles, oil for lampadas, charcoal, communion wine, incense, etc.)
  • The priest’s salary and mileage
  • Priestly and altar goods (Holy Gospel, priestly vestments, lampadas for the altar, icons, etc.)
  • Building maintenance (heating, electricity, snow removal, minor repairs, insurance, etc.)
  • Community expenses (drinking water, tea/coffee) and cost of parish events
  • Library books and Sunday School supplies
  • Other administrative expenses (banking, stationary, postage, etc.)

Additionally, St. Vladimir’s has been donating money to other charitable causes, both domestic and international.

How Can You Help?

candles for sale There are many ways to contribute:

  • Donate cash or a personal cheque by putting it into the “Offering Basket” (circulated at every Divine Liturgy) or into the “Donation Box” by the entrance (any time the church is open)
  • Buy candles, liturgical calendars, icons, crosses or any other products sold at St. Vladimir’s as a fundraiser for our parish
  • Make an electronic donation — at any time and from any location — by PayPal (see below)
  • Donate items that are needed by the parish (so-called “donation-in-kind”) — but please first verify with the priest, the treasurer, or any member of the Parish Council what St. Vladimir’s actually needs

It is good to give, and on a regular basis, even if it is the smallest of amounts (remember the Gospel passage about a poor widow’s mite: Mark 12:41-44). However, your presence at the services, and your time and talents are most valuable!

Please volunteer to help keep our church clean and beautiful. Consult the bulletin board near the entrance for a list of tasks to be filled (washing the dishes, mowing the grass, cleaning the church after services). Sign up for such services as preparing food for the parish coffee hour or baking prosphoras for the Liturgy. Additionally, your ideas on how we can fundraise inside and outside of our community are crucial!

Tithe

From the Old Testament, comes a tradition of tithe — to give 10% of one’s income to the Temple of God (Deut. 14:22-26). Many of our parishioners tithe their income to support St. Vladimir’s.

In addition, St. Vladimir’s itself tithes by giving 10% of all the offerings it receives to the Archdiocese of Canada, to provide support for the governing body of our Church (to support the Bishop and the administration of the Archdiocese, Canadian OCA conferences, various ministries, etc.).

Note: All special offerings and funds (such as Capital Campaign) are not tithed; they remain at St. Vladimir’s in full.

Charitable Donation Receipts

St. Vladimir’s is a Registered Charitable Organization with the Canada Revenue Agency (CRA). If you donate to St. Vladimir’s or buy things for the church (with a receipt) and provide your full name and address, you will receive a Charitable Donation receipt for the full amount donated in a given year.

Submit it with your annual tax return, and you may receive some of the funds back depending on the amount of your donation, your income, and the province in which you reside. Visit the CRA website for more details.

Church Services

The sacraments are not for sale. Everyone is able to receive a sacrament regardless of one’s income or lack thereof. So there is no such thing as paying for a baptism, a wedding, a blessing of the vehicle, a memorial service (panikhida), etc.

However, it has been a tradition to provide the priest, the choir (if involved), and the parish with an offering as a sign of appreciation for their service and, in some cases, as a reimbursement for the incurred costs.

Please note: Money given directly to the priest or the choir will not be counted towards one’s charitable donation, as it would not be entered into the church books.

Capital Campaign

We have been blessed with an opportunity to rent a redundant Anglican church building in Purchell’s Cove for free, only in exchange for upkeeping the building. However, our ultimate goal is to have our own temple, either by purchasing this or another exiting building, or by constructing a new one.

Just like the Israelites of Old, God’s people continue to wander until they find a place where God can dwell in their midst. History speaks clearly about how the Church responds to the need of permanency. Throughout the centuries, where ever the Faith spread, the great Founders of the Church established temples where Christ and the Holy Trinity could be worshipped.

The need for permanency for the faith community of St. Vladimir’s is no different. It is now our turn, in this time and place, with a faithful acknowledgment that God has visited our community for the past 20 years and has blessed it to continue, to become the founding saints of a permanent temple in Halifax, Nova Scotia.

Capital Campaign dome chart Since 2013, we have been actively raising money towards this goal. You can see our progress on the “dome chart” by the entrance.

We ask you to consider making a one-time donation and/or a pledge, above what you already give, to the work of the Church through this Capital Campaign — building God’s kingdom in this time and place. Give according to your means, prayerfully and joyfully.

Over the years, our parish also held various fundraising events (such as yard, bake, and souvenir sales) to direct proccedings to the Capital Campaign Fund. If you have any suggestions, please send them to .

The money donated towards this cause will be used 100% for the goal to which it was donated — establishing a permanent home for St. Vladimir’s.

Donate Now

Pledge Form (PDF)

Click here to download

Further Info

Please refer to this brochure, Ten Questions about Money and St. Vladimir’s That You Always Wanted to Ask but Never Did, for further info. If you have more questions, you can send an email to , and someone from the Parish Council will address your concerns.